Ведущий литературный критик современности Рита Фелски говоря о таком стиле литературной интерпретации, как герменевтика подозрения, пишет в статье "Подозрительные умы" ("Suspicious Minds", "Poetics Today", June 2011, 32(2):215-234): "Литературный критик разделяет желание детектива выследить и выявить
скрытые закономерности причинно—следственной связи, которые лежат в основе и мотивируют напряженность и противоречия художественного текста. Посредством этого процесса исследования критик решает интеллектуальную головоломку, просвещает читателя и осуществляет переход от запутывания к пониманию. Как в критике, так и в детективной литературе, интерпретация и объединение воедино подсказок создает знания о настоящем через реконструкцию прошлого".
В книге "Пределы критики" ("The Limits of Critique", January 2019) она же пишет: "Тексты могут быть представлены не только как места преступлений, но и как головоломки или ловушки. Как и археологические памятники, они могут быть раскопаны ради их богатства".
А вот что я писал в книге "Харизма вологодской литературы" - задолго до Риты Фелски - 25 лет назад на стр. 123: "В общем-то, литературные тексты пишущего - это следы, которые оставляет после себя «преступник» (автор), по которым опытный криминалист (критик) воссоздает картину «преступления», его психологическую мотивацию и творческий потенциал."
Она читала "Харизму" и не сослалась на меня?